От 5Post мне не пришло смс с кодом, что делать?
Постовичок
Эксперт в сервисе доставки 5Post
В связи с тем, что сервис доставки 5Post запустился совсем недавно, подобные ситуации, в которых не приходит смс с кодом получения могут возникать по-большей части из-за технических проблем.
В первую очередь рекомендуем зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте 5Post, чтобы отслеживать местонахождение и текущий статус заказа. Также советуем связаться со службой технической поддержки по телефону горячей линии - 88005555505 для уточнения сложившейся ситуации.
В первую очередь рекомендуем зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте 5Post, чтобы отслеживать местонахождение и текущий статус заказа. Также советуем связаться со службой технической поддержки по телефону горячей линии - 88005555505 для уточнения сложившейся ситуации.