Не доставили оплаченный товар, как и когда вернут деньги?

Узнайте, подходит ли Ваша ситуация под возврат денежных средств

5Post потерялась посылка

5post статусы
5Post потеряли мою посылку, что делать?
Постовичок
Постовичок
Эксперт в сервисе доставки 5Post
Задать вопрос
В случае если ваша посылка была потеряна службой доставки 5Post необходимо в обязательном порядке обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии - 88005555505. Указать при этом все необходимые сведения о заказе а также описать сложившуюся ситуацию.

Внимание! Если обращение в службу поддержки оказалось безрезультатным, воспользуйтесь бесплатной консультацией профессионального юриста по защите прав потребителей.

Оставьте свою оценку
( 44 оценки, среднее 1.2 из 5 )
Заберите к себе, чтобы не потерять!
5Post - сервис доставки
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.