Не доставили оплаченный товар, как и когда вернут деньги?

Узнайте, подходит ли Ваша ситуация под возврат денежных средств

Не пришло смс от 5Post

5post статусы
От 5Post мне не пришло смс с кодом, что делать?
Постовичок
Постовичок
Эксперт в сервисе доставки 5Post
Задать вопрос
В связи с тем, что сервис доставки 5Post запустился совсем недавно, подобные ситуации, в которых не приходит смс с кодом получения могут возникать по-большей части из-за технических проблем.

В первую очередь рекомендуем зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте 5Post, чтобы отслеживать местонахождение и текущий статус заказа. Также советуем связаться со службой технической поддержки по телефону горячей линии - 88005555505 для уточнения сложившейся ситуации.
Оставьте свою оценку
( 39 оценок, среднее 1.21 из 5 )
Заберите к себе, чтобы не потерять!
5Post - сервис доставки
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.