Не доставили оплаченный товар, как и когда вернут деньги?

Узнайте, подходит ли Ваша ситуация под возврат денежных средств

Вопрос эксперту

Постовичок
Постовичок
Эксперт в сервисе доставки 5Post
Задать вопрос
Знакомьтесь, это Постовичок. Вымышленный персонаж, который ответит на любой вопрос, связанный с сервисом доставки 5Post.

Обращаем Ваше внимание на то, что наш сайт не является официальным представительством 5Post, поэтому Постовичок не сможет помочь Вам в вопросе решения споров, а также не повлияет напрямую на сроки и качество предоставляемых 5Post услуг. Но Постовичок сможет дать Вам ценный совет, если Вы вдруг запутались или не знаете что делать. Например, он может помочь Вам разобраться в том, как получить почтовое отправление 5Post.

Для того, чтобы получить ответ на свой вопрос нажмите на кнопку - Задать вопрос, опишите свою проблему и нажмите на кнопку - Отправить комментарий. Постовичок внимательно изучит полученный вопрос и ответит на него в максимально короткие сроки!

Также на нашем сайте работает Екатерина Александрова — профессиональный юрист по защите прав потребителей. Если Вы столкнулись с ситуацией, когда оплаченный товар или посылка не были доставлены, либо вовсе были потеряны транспортной компанией — смело обращайтесь к ней за бесплатной консультацией. Екатерина объяснит как получить свою посылку или вернуть деньги законным способом.

Оставьте свою оценку
( 36 оценок, среднее 1.67 из 5 )
Заберите к себе, чтобы не потерять!
5Post - сервис доставки
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.