При отслеживании транспортировки почтовых отправлений в личном кабинете официального сайта 5Post каждой посылке присваивается актуальный статус. С полным перечнем основных и промежуточных статусов Вы можете ознакомиться ниже:
- Информация о посылке получена
- Ожидается передача заказа в 5Post
- Посылка принята
- Принят в доставку
- Посылка в пути
- PRESORTED — Предварительная сортировка
- В пути
- Посылка готова к самовывозу
- Доставлен в пункт выдачи
- Посылка доставлена
- Получен
- Прочее
- Готов к повторной выдаче
- Отменен
- Проблема
При возникновении статусов из раздела — Прочее, настоятельно рекомендуем связаться со службой технической поддержки по телефону горячей линии 5Post — 88005555505 для уточнения сложившейся ситуации.