Не доставили оплаченный товар, как и когда вернут деньги?

Узнайте, подходит ли Ваша ситуация под возврат денежных средств

5Post статусы посылок

5post статусы

При отслеживании транспортировки почтовых отправлений в личном кабинете официального сайта 5Post каждой посылке присваивается актуальный статус. С полным перечнем основных и промежуточных статусов Вы можете ознакомиться ниже:

  1. Информация о посылке получена
    • Ожидается передача заказа в 5Post
  2. Посылка принята
    • Принят в доставку
  3. Посылка в пути
    • PRESORTED — Предварительная сортировка
    • В пути
  4. Посылка готова к самовывозу
    • Доставлен в пункт выдачи
  5. Посылка доставлена
    • Получен
  6. Прочее
    • Готов к повторной выдаче
    • Отменен
    • Проблема

При возникновении статусов из раздела — Прочее, настоятельно рекомендуем связаться со службой технической поддержки по телефону горячей линии 5Post — 88005555505 для уточнения сложившейся ситуации.

Оставьте свою оценку
( 23 оценки, среднее 1.91 из 5 )
Заберите к себе, чтобы не потерять!
5Post - сервис доставки
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.