Не доставили оплаченный товар, как и когда вернут деньги?

Узнайте, подходит ли Ваша ситуация под возврат денежных средств

Как получить заказ 5 Post

5 Post как получить заказ

Опыт использования услуг доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов, которые предлагает служба 5Post, есть пока не у всех покупателей. Положительные отзывы, тарифы (одни из самых низких в отрасли), оперативность доставки отправлений, удобно расположенная сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов способствуют повышению популярности «Файв Пост» у получателей. У тех, кто решил впервые прибегнуть к помощи 5 Пост, возникает закономерный вопрос — как получить заказ в 5 Post.

Чтобы пользоваться услугами сервиса и получить посылку в точках выдачи Five Post нужно помнить несколько фактов:

  • Служба доставляет заказы только из магазинов-партнеров в России и за рубежом. Список партнеров, с которыми работает сервис, можно посмотреть на странице нашего сайта.
  • Возможно получение не только предоплаченных посылок, но и отправлений наложенным платежом.
  • Пункты выдачи и автоматические терминалы (постаматы) размещены в магазинах, супермаркетах и гипермаркетах, принадлежащих (как и 5Post) X5 Retail Group торговых сетей Пятерочка, Перекресток, Карусель.
  • Чтобы забрать посылку потребуется код безопасности. Его служба отправляет в СМС на телефон получателя после прибытия отправления.
  • Клиент службы получит извещение о том, что посылка доставлена до ПВЗ или постамата. Кроме того, этот факт будет отображен в статусах заказа на странице отслеживания на сайте fivepost.ru и в Личном кабинете пользователя.
  • Время хранения отправлений в точках выдачи ограничено. Продлить срок хранения пользователь может в Личном кабинете самостоятельно или обратившись на горячую линию службы поддержки по телефону 8-800-5555505.
  • Невостребованные в течение срока хранения посылки будут возвращены в распределительный центр службы 5 Пост.
  • В большинстве случаев получатель может запросить их повторную отправку в ПВЗ/постаматы, оформив заявку (инцидент) в Личном кабинете.
  • При работе с некоторыми магазинами неполученные посылки будут после окончания времени хранения сразу возвращены продавцу. Получатель по заявке может получить возврат средств за такой заказ.

Как забрать заказ из постамата 5 Post в магазинах Пятерочка

Автоматические терминалы (постаматы) 5Post размещены в магазинах торговой сети Пятерочка, супермаркетах Перекресток и гипермаркетах Карусель. Чтобы получить заказ в постамате, нужно при оформлении заказа на сайте интернет-магазина правильно указать способ доставки. В большинстве случаев, это – самовывоз, получение в магазине Пятерочка. Кроме того, обязательно внимательно выбрать адрес доставки и способ получения – в терминале (постамате).

Информация о том, что посылку можно забирать, поступит на телефон клиента службы после ее доставки в магазин и размещения в ячейке терминала. В СМС будет указан номер заказа для контроля, код безопасности для получения и точный адрес постамата.

После поступления такого сообщения, получатель:

  1. Отправляется в торговую точку по указанному адресу.
  2. На терминале вводит 9-значный код безопасности из СМС.
  3. Если посылка отправлена наложенным платежом – оплачивает указанную на экране сумму через купюроприемник терминала. При получении предоплаченных отправлений игнорирует этот пункт инструкции.
  4. Ожидает открытия ячейки.
  5. Забирает из открытой ячейки терминала посылку.

Внимание! При оформлении доставки в постамат нужно знать:

  • Срок хранения в терминале не превышает 3 суток. Продлить его клиент компании может самостоятельно в Личном кабинете на сайте 5 Пост. Максимальное время продления – 3 суток.
  • Максимальный размер упакованной посылки 36х40х60см, вес для доставки в постаматы – не более 15 кг.
  • Время работы постамата совпадает с временем работы торговой точки, в которой он расположен. Некоторые терминалы доступны круглосуточно.

Как получить заказ 5Post на кассе Пятерочка

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) службы доставки 5Post размещены в кассовых залах магазинов Пятерочка. Получателей обслуживают кассы, выделенные для оплаты элитной алкогольной продукции и табачных изделий (т.н. «табакошопы»).

Чтобы получить заказ на кассе Пятерочки, как и в случае с получением в постаматах, необходимо в интернет-магазине выбрать товар, оплатить его и заказать доставку самовывовзом до ПВЗ 5Post. При оформлении получатель должен убедиться, что адрес доставки выбран правильно. Для получения также понадобится код безопасности из СМС сообщения. Оно будет направлено на телефон клиента после доставки отправления в магазин и передачи его на кассу. В сообщении также содержится точный адрес торговой точки, в которую поступила посылка.

Чтобы ее получить, пользователь:

  1. Отправляется в магазин по адресу доставки, указанному в заказе (СМС-сообщении).
  2. Подходит к выделенной для обслуживания клиентов службы 5 Пост кассе.
  3. Сообщает сотруднику магазина номер заказа, фамилию получателя и код безопасности.

После сверки сведений сотрудник на кассе выдает посылку.

Внимание! На кассах выдаются только предоплаченные заказы. Заказ наложенным платежом необходимо отправлять на автоматический терминал.

Срок хранения отправлений на кассе Пятерочки составляет 7 дней. Самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки продлить это время можно на 3 дня. Выдача производится в течение всего времени работы магазина. Максимальные размеры посылки те же, что и для постамата Fivepost — 36х40х60см, а вес меньше – не более 10 кг.

Информация для получателей! Получать доставленный товар можно только при наличии кода безопасности из СМС. Паспорт при получении посылки на кассе магазина не требуется. По паспорту без наличия кода отправления не выдаются!

Что делать, если 5Post не доставили оплаченный заказ или посылку

На просторах интернета участились случаи, когда 5Post не доставляют оплаченные в интернет-магазинах заказы или посылки. Также присутствуют случаи их полной утраты. Многие пользователи не понимают, что делать в данной ситуации. Обращения в службу поддержки не всегда бывают результативными.

В данной ситуации рекомендуется обратиться к бесплатной консультации профессионального юриста по защите прав потребителей. Юрист объяснит как получить свою посылку или вернуть деньги законным способом.

Оставьте свою оценку
( 26 оценок, среднее 3.27 из 5 )
Заберите к себе, чтобы не потерять!
5Post - сервис доставки
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.