При получении покупателями заказов из интернет-магазинов и маркет-плейсов служба доставки 5 Post предоставляет возможность трекинга (отслеживания) отправлений.
5 Пост отслеживание позволяет получателю проконтролировать прохождение заказом маршрута от магазина-продавца до конченой точки – терминала (постамата) или пункта выдачи заказов (ПВЗ) 5Post на кассе. Отслеживание производится на отдельной странице официального сайта Пять Пост (https://fivepost.ru/tracking) или в Личном кабинете клиента.
В службе 5Пост ру отслеживание почтовых отправлений производится по номеру заказа в системе (не путать с номером заказа в точке продаж!). Узнать его можно на торговой площадке, где произведена покупка. или перейдя на 5Post официальный сайт и затем – в Личный кабинет клиента.
Внимание! Номер заказа, по которому производится в 5 Post отслеживание посылок, станет доступен только после обмена информацией между продавцом и сервисом доставки. В некоторых случаях, особенно при работе с зарубежными магазинами, на это уходит несколько дней.
Без Личного кабинета 5 Post отслеживание заказа процедура несложная. Для трекинга необходимо:
- Перейти на сайт магазина, в котором совершена покупка, авторизоваться.
- В списке заказов выбрать покупку, для которой при оформлении указана 5 Post доставка
- Проверить, присвоен ли заказу номер отслеживания, скопировать его.
- Перейти на 5Post сайт (fivepost.ru), на главной странице выбрать ссылку «Отследить заказ».
- На открывшейся странице 5Post ru ввести трекинг-номер (номер заказа, присвоенный службой доставки) и нажать на кнопку «Найти».
На результирующей странице fivepost ru отслеживание раскрывается достаточно подробно. Отчет содержит общую информацию о заказе и график, по которому протекает 5Пост доставка.
В общей информации о заказе приводятся:
- Номер, текущий статус и дата его изменения в заголовке отчета.
- Дата создания заказа.
- Дата, в которую истекает срок хранения посылки в кассе магазина или постамате
- Сумма к оплате при отправлении наложенным платежом или информация о том, что заказ предоплаченный.
- Сведения о выбранной покупателем точке выдаче – на кассе или в постамате 5 Post Пятерочка, в терминалах в супер и гипермаркетах Перекресток или Карусель.
- Адрес доставки.
- Время, в которое можно забрать посылку (рабочее время магазина или терминала).
- Название магазина (торговой площадки), где была оформлена покупка.
В графике доставки Файв Пост отображается история статусов заказа с указанием времени каждого изменения.
Информация для получателя! Все события, происходящие до поступления посылки в 5Post, отслеживаются на сайтах магазинов/маркетплейсов. Особенно это актуально для зарубежных площадок, таких как AliExpress. Доставка по территории Китая и процедура таможенного оформления видны только на страницах трекинга магазина. В 5Пост при этом заказ имеет статус «Ожидается передача заказа в 5Post».
Аналогичный отчет доступен клиенту Five Post в личном кабинете на сайте оператора доставки. При этом, осуществлять отслеживание из ЛК 5 Post ru несколько удобнее – номер заказа (трек-номер) не обязательно вводить, достаточно выбрать нужный из списка «Мои заказы».
Здесь же доступно создание и размещение «инцидентов» для рассмотрения поддержкой или другими службами Файв Пост ру при появлении проблем с доставкой.
Отследить посылку 5Post: по трек номеру, по номеру телефона
Официальный сайт службы доставки 5Post и Личный кабинет клиента позволяют подробно отследить процесс доставки посылки от продавца до точки выдачи заказа. При этом возможен трекинг по специальному трек-номеру (на странице отслеживания) или номеру телефона (после авторизации по номеру мобильного в ЛК достаточно выбрать заказ из списка).
Аналогичную информацию можно получить и на нашем сайте. Ниже размещена форма, позволяющая провести для 5Post ru отслеживание отправлений. Пользователю достаточно указать номер заказа в системе Five Post. В отчете будет предоставлена максимально подробная информация.